preskoči na sadržaj

Srednja kola "Bra" Supetar

Login

Kalendar
« Travanj 2024 »
Po Ut Sr e Pe Su Ne
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
Prikazani dogaaji

Uenje na daljinu

 

Virtualne uionice

razred poveznica na virtualnu uionicu
1.abg uionica 1.abg
2.abg uionica 2.abg
3.abg uionica 3.abg
1.c uionica 1.c
2.c uionica 2.c
3.c uionica 3.c
4.c uionica 4.c
1.h uionica 1.h
2.h uionica 2.h
3.h uionica 3.h
4.h uionica 4.h
Virtualna nastava?
to vie volite, nastavu u koli ili nastavu na daljinu?



Za maturante

S ribom mogu sve

Mjere zatite

SAMOTESTIRANJE NA KORONAVIRUS

Ministarstvo zdravstva

Broja posjeta
Ispis statistike od 9. 1. 2012.

Ukupno: 1467859
Ovaj mjesec: 4110
Danas: 16
e-Dnevnik

 

više

više

Office 365

ICT upanija

Više

e-kole, CARNet

više

Priloeni dokumenti:
E-SKOLE 01-12.pdf

CI - SD

DUMP - FESB

e-Lektire

Dravna matura

više

E – savjetovalite

Forum za uenike
3d коврики из экокожи в салон Natrag
zapoeta datuma Ned, 17. 11. 2019. 09:00
Автомобильные аксессуары — отдельное веяние, окружающее автоиндустрию. Там тоже вращаются деньги, причем очень немалые. Ныне Drom.ru попытается разобраться во всех нюансах автомобильных ковриков: какими они бывают, сколько и наподобие для них можно заработать.
Автомобильный коврик — аксессуар [url=https://evobiz.info/]3d коврики из экокожи в салон[/url] как способ защиты салона машины через грязи, влаги и даже коррозии. Гораздо проще вымыть съемный коврик, чем очищать салон целиком. Когда-то давнымдавно функцию ковриков койкогда выполняла фанера. В разное дата на пол стелили резиновые, бумажные, тканевые ковры... Сегодня появились новые материалы, новые технологии. Но и тут, и немедленно коврики, вне зависимости от материала, делились на две больших группы — сделанные по лекалам и без.
Универсальные коврики представляют собой полотна со специальными насечками чтобы срезания углов, для подогнать заготовку под очерк пола конкретной модели. Производить такие ковры несложно: знай себе выпускай одинаковые комплекты для конвейере. Только построить выгодный бизнес для этом сложнее, чем может показаться на главный взгляд. Часть рынка универсальных автоковриков невелика — не больше 20%. Один этот фактор накладывает большие ограничения. К тому же единственное конкурентное преимущество таких ковриков — низкая цена. Это значит, что издержки не должны быть высокими: нужна дешевая рабочая значение разве автоматизация производства («конвейер» же окупается только около больших объемах производства), дешевое электричество, аренда и беспричинно далее. Учитывая низкую маржинальность, привлекать розничного клиента слишком муторно. Поэтому производители универсальных автоковриков обычно не торгуют ими в розницу, а отгружают исключительно оптовые партии. Предварительно конечного потребителя эти коврики доходят через сетевые гипермаркеты сиречь крупные интернет-магазины, торгующие абсолютно всем. С ними, своевременно, тоже надо знать договариваться и являться готовым к отсрочкам по платежам, когда ради отгруженную партию производителю заплатят не вмиг, а, примерно, через месяц. Словом, при кажущейся простоте продукта порог входа в эту нишу серьезный.
Коврики, изготовленные сообразно лекалам, занимают гораздо большую долю рынка, чем универсальные. Автолюбители охотнее покупают сделанные непосредственно около их пример, а не перед однако автомобили мира разом. Такие укладываются для пол на порядок лучше универсальных. Вдобавок способны предложить толстосум избрание материалов и даже индивидуализацию: декоративные нашивки, цвета, шильдики… Впервые купить коврики сообразно лекалам предлагают у официального дилера в качестве оригинального аксессуара. Цены кусаются: комплект стоит через трех тысяч рублей и выше (быль, иногда он достается в дар). Следовательно вечно ужинать желание со стороны тех, который не хочет переплачивать дилеру. Его-то и стремятся удовлетворить частные мастерские и ателье.3D-коврики Сей характер ковриков защищает не как пол автомобиля, только часто и боковые стенки салона, расположенные почти разными углами. Подобное произведение якобы желание повторяет рельеф пола автомобиля, следовательно и получило название трехмерного (3D). Альтернатива качества лекал для таких ковриков стоит преимущественно остро: малейшая ложь рушит всю конструкцию.
preskoči na navigaciju