preskoči na sadržaj

Srednja kola "Bra" Supetar

Login

Kalendar
« Travanj 2024 »
Po Ut Sr e Pe Su Ne
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
Prikazani dogaaji

Uenje na daljinu

 

Virtualne uionice

razred poveznica na virtualnu uionicu
1.abg uionica 1.abg
2.abg uionica 2.abg
3.abg uionica 3.abg
1.c uionica 1.c
2.c uionica 2.c
3.c uionica 3.c
4.c uionica 4.c
1.h uionica 1.h
2.h uionica 2.h
3.h uionica 3.h
4.h uionica 4.h
Virtualna nastava?
to vie volite, nastavu u koli ili nastavu na daljinu?



Za maturante

S ribom mogu sve

Mjere zatite

SAMOTESTIRANJE NA KORONAVIRUS

Ministarstvo zdravstva

Broja posjeta
Ispis statistike od 9. 1. 2012.

Ukupno: 1467870
Ovaj mjesec: 4121
Danas: 27
e-Dnevnik

 

više

više

Office 365

ICT upanija

Više

e-kole, CARNet

više

Priloeni dokumenti:
E-SKOLE 01-12.pdf

CI - SD

DUMP - FESB

e-Lektire

Dravna matura

više

E – savjetovalite

Forum za uenike
борона дисковая 1.7 Natrag
zapoeta datuma Sub, 16. 11. 2019. 20:12
Эта заметка ради тех, кто только начинает покупать запчасти чтобы тракторов. Мы определим, какие бывают запчасти для тракторов. Для чего это нужно? От вида запчасти зависит многое: способ упаковки, складирования, перевозки и беспричинно далее. Итак, начнем твердить про запчасти чтобы тракторов. тСамое основное деление запчастей чтобы тракторов происходит по маркам техники. Только известно, каждая марка трактора изготавливается из деталей со своими конструктивными особенностями. Отсюда каждая качество и даже пример трактора имеет свою особенную нумерацию деталей. К примеру, у тракторов МТЗ-80,82 большая клочок запчастей начинается с номеров «50» или «70», у тракторов ДТ-75 с «7» и так далее.
Но встречаются и такие ситуации, [url=http://traktor-teh.ru]борона дисковая 1.7[/url] который одна и та же деталь используется для разных марках тракторов. К примеру, у некоторых видов сельскохозяйственных тракторов применяются одинаковые двигатели, пусковые двигатели, магнето, стартеры, фильтры и беспричинно далее. Чистый начало, ходовая круг, трансмиссия, бортовые фрикционы, кабины имеют оригинальные конструктивные особенности, а двигатели ( и их части), запчасти к ним, электрическая статья бывают одинаковыми с другими марками техники.Отчего это происходит? Около разработке новой конструкции машины завод-изготовитель не все узлы разрабатывает беспричинно, что-то просто закупается по кооперации у других предприятий. Во-первых, это удешевляет саму разработку машины, во-вторых, облегчает ее эксплуатацию в дальнейшем. К примеру, Вы знали, что автогрейдеры ДЗ-98 и бульдозеры ЧТЗ имеют одинаковую муфту сцепления? А это беспричинно и есть. Вроде бы, автогрейдер и бульдозер- решительно разные типы машин.
И вдобавок завод-изготовитель техники не может делать весь безвыездно детали. Это нельзя сообразно финансовым и техническим причинам. Следовательно от 30 перед 90% деталей закупается на других предприятиях. Это касается не один отечественных, однако и зарубежных тракторов. У зарубежной техники в этом вопросе есть приманка особенности. Одна и та же идентичная запчасть для трактора у разных изготовителей техники может владеть принадлежащий уникальный номер.Условно все запчасти чтобы тракторов дозволено поделить по тем узлам, где они находятся. Запчасти чтобы тракторов бывают: запчасти чтобы двигателя, обыкновенный, коробки передачи, трансмиссии, электрической части и беспричинно далее. Здесь дозволено выделать крупные узлы: двигатели, мосты, передачи, остовы, тележки, бортовые фрикционы и так далее. В каталогах сборочных единиц тракторов классификация запчастей идет именно так. И уже внутри крупного узла соглашаться расщепление на сборочные единицы и детали. Это облегчает идентификацию запчасти трактора для ремонта и обслуживания машины. К примеру, возьмем кусок каретки ДТ-75. Эта запчасть относится к обыкновенный системе трактора ДТ-75, а конкретно, входит в состав каретки ДТ-75. Также запчасти ради трактора дозволительно разделить для крупногабаритные, средне- и мелкогабаритные. Некоторые запчасти у трактора – хрупкие, такие вроде стекло, вкладыши, резинотехнические изделия, фары. То вкушать, их складирование, упаковка и перевозка требуют определенных условий. На каждом тракторе имеются ремонтируемые и не ремонтируемые запчасти. К примеру, буде двигатель вышел из строя, то дозволено заменить некоторые запчасти, и он снова довольно функционировать. А если лопнула прокладка или треснуло стекло, то тут уже нисколько не поможет, исключительно замена. У ремонтируемых запчастей ради трактора существует несколько видов ремонта, обычно это ремонт 1, улучшение 2, улучшение 3, ремонт 4. Круг картина ремонта предполагает определенные условия и параметры его проведения. Отсюда и некоторые запчасти чтобы тракторов изготавливаются с обозначениями «Р1», «Р2», «Р3» и «Р4». То лопать, каждое обозначение соответствует номеру ремонта. Это дозволено встретить у вкладышей и поршневых колец.
А вдруг определить, позволительно ли исправлять запчасть для трактора дальше? Ведь исправление не может толкать бесконечным. В инструкции по ремонту и обслуживанию трактора ради каждой детали определены геометрические размеры и другие параметры, затем которых исправление делать не следует.
Следует обратить Ваше почтение, что у большей части зарубежных тракторов некоторый узлы и сборочные единицы не ремонтируемы. Так задумано конструктивно. Это делается ради того, сколько бы в процессе обслуживания тракторов покупали не отдельные детали, а целые узлы, которые стоят в однажды дороже. И для наших предприятиях начали влагать такую практику. К примеру, это касается тракторов ЧЕТРА.
Вы, наверно, уже сталкивались с тем, что на рынке продаются ровно оригинальные запчасти для тракторов, так и аналоги. Что лучше? Ответа на сей альтернатива нет. Разве трактор на гарантии, то, разумеется, для ремонта и обслуживания стоит покупать оригинальные запчасти.
preskoči na navigaciju